Я никогда не видел снега. Пушистый словно пух, белоснежный до слепоты в глазах, хрустящий под ногами. Но не смотря на всю красоту этого явления, он холодный, колючий, ледяной, стеклянный и неприятно режущий кожу. Я не понимаю почему ты так ждал этого времени – все так двусмысленно. Красота за которой прячется резкость и холод. -Давай живей. Ну вот опять. Зачем тащится ни свет ни заря на какой-то там холм, чтобы что-то мне показать? Лучше бы остались дома, в тепле. -Саваки! – заметив мою вялость, подходишь и тянешь за рукав. – Давай шевелись, а то все пропустим. Со стороны я выгляжу как маленький ребенок, который не хочет идти и мама тянет его. Прыскаю, усмехаясь своим мыслям. -Пришли, - удовлетворенно говоришь, повернувшись ко мне. – Закрой глаза. Скептически поднимаю одну бровь. Ты не с ума ли сошел, друг мой? -Пожалуйста. Теперь уже вторая бровь лезет на лоб. Ты и просишь, да еще и «пожалуйста»? Невольное и слабое волнение загорается где-то в глубине груди, хочется поскорее узнать, что ты мне собираешься показать и я покорно закрываю глаза. -Но мы потом сразу вернемся. -Хорошо, - тихо произносишь куда-то мне в губы, прикрывая для пущей уверенности глаза ладонью. – Подожди минуту. Открывай. Ладонь исчезает с лица и я поднимаю веки. Вы когда-нибудь видели, как только что поднявшееся солнце, еще не белое, а переливающееся всеми цветами красного, желтого и оранжевого отражается от только что выпавшего света? Наврятли. Когда неловкие лучики прокрадываются по искрящемуся снегу, создается впечатление, что ты стоишь на солнце. Оно холодное, режущее, но невольно греет. -Красиво? – спрашиваешь ты. Ну что сказать. Очень. -Нет, - хмыкаю я. – Все пошли, а то я совсем замерз. Я хочу прийти еще раз сюда, с тобой…зимой. Так чтобы снег кружился над головой, чтобы хрустел под ногами, что солнца свет отражался в каждой искре снежинки…
-Давай живей.
Ну вот опять. Зачем тащится ни свет ни заря на какой-то там холм, чтобы что-то мне показать? Лучше бы остались дома, в тепле.
-Саваки! – заметив мою вялость, подходишь и тянешь за рукав. – Давай шевелись, а то все пропустим.
Со стороны я выгляжу как маленький ребенок, который не хочет идти и мама тянет его. Прыскаю, усмехаясь своим мыслям.
-Пришли, - удовлетворенно говоришь, повернувшись ко мне. – Закрой глаза.
Скептически поднимаю одну бровь. Ты не с ума ли сошел, друг мой?
-Пожалуйста.
Теперь уже вторая бровь лезет на лоб. Ты и просишь, да еще и «пожалуйста»? Невольное и слабое волнение загорается где-то в глубине груди, хочется поскорее узнать, что ты мне собираешься показать и я покорно закрываю глаза.
-Но мы потом сразу вернемся.
-Хорошо, - тихо произносишь куда-то мне в губы, прикрывая для пущей уверенности глаза ладонью. – Подожди минуту. Открывай.
Ладонь исчезает с лица и я поднимаю веки.
Вы когда-нибудь видели, как только что поднявшееся солнце, еще не белое, а переливающееся всеми цветами красного, желтого и оранжевого отражается от только что выпавшего света? Наврятли. Когда неловкие лучики прокрадываются по искрящемуся снегу, создается впечатление, что ты стоишь на солнце. Оно холодное, режущее, но невольно греет.
-Красиво? – спрашиваешь ты.
Ну что сказать. Очень.
-Нет, - хмыкаю я. – Все пошли, а то я совсем замерз.
Я хочу прийти еще раз сюда, с тобой…зимой. Так чтобы снег кружился над головой, чтобы хрустел под ногами, что солнца свет отражался в каждой искре снежинки…
Теперь сама хочу вылезти с утра пораньше на холм и пялиться на огненный снег)
Автор молодец)